Аркады

Star Wars: The Old Republic. Класс Sith Warrior. Классы в «Звездные Войны: Старая республика» (Star Wars: The Old Republic) Выбор в стиле Bioware

Star Wars: The Old Republic. Класс Sith Warrior. Классы в «Звездные Войны: Старая республика» (Star Wars: The Old Republic) Выбор в стиле Bioware

Это руководство подробно ознакомит вас со всеми аспектами игры за класс Sith Warrior. По правде говоря, некоторым продвинутым игрокам читать это не к чему, но многим другим игрокам, новичкам в SWTOR, которые не знают с чего начать, это пригодится. Так же как и тем, кто лелеет в своей голове мысль поиграть за этот класс, но не уверен, что он им понравится. Так или иначе, это руководство призвано помочь.

Вот она – моя шикарная воительница EvilJane. Жаль, что она выглядит не так зловеще.

Ниже представлен краткий обзор того, что следует ожидать при игре за Sith Warrior:

Помимо всего прочего, несмотря на то, что это руководство раскрывает особенности игры за данный класс до 10-го уровня, в нем раскрыты принципы, которые будут полезны вам на протяжении всей прокачки персонажа. Посему, читайте дальше, мои юные подмастерья, и учитесь у темной стороны Силы.

Зачем играть за Sith Warrior?

У него в арсенале есть много классных фишек, среди которых:
1. Force Charge позволяет Sith Warrior преодолевать в прыжке большие расстояния и атаковать врагов. Ко всему это, вероятнее всего, самая крутая и самая полезная способность во всей игре.
2. Вне зависимости от выбора продвинутого класса, вас не так просто будет убить.
3. На 10-м уровне вы получите одного из самых лучших спутников в игре – Vette. Она миленькая, сварливая, обладает навыками хорошего DPS-ера, а также типажом девушки, которую не стыдно привести в дом.

Vette восхищается световым мечом EvilJane… Да, я снял с неё электрический ошейник, так как не мог выносить такого зрелища.

Sith Warrior в качестве игрового персонажа

Руководствуясь правилом большого пальца, Sith Warriors почти полностью ориентированы на ближний бой и имеют лишь парочку дальнобойных атак. Однако в большинстве случаев они способны выдерживать много ударов в контактном ближнем бою, стремясь надрать седалище этим добреньким Джедаям. Когда ваш воин достигнет 10-го уровня, передним падет выбор: тяжело армированный Juggernaut или наносящий урон Marauder.

Marauder или Juggernaut, хм?

Продвинутый класс Juggernaut обзаводится тяжелой броней и орудует одинарным световым мечом. Любой билд с массивным использованием ветки Immortal может сделать вас эффективным танком. Этот класс обладает многочисленными способностями для понижения входящего урона, но их DPS, в общих чертах, прихрамывает.

Тем не менее, существует и DPS вариации при игре за Juggernaut (без участия ветки Immortal, но с развитием направлений Vengeance и Rage), которые жертвуют оборонными способностями ради получения атакующих.

Продвинутый класс Marauder является полной противоположностью тяжело армированному Juggernaut. Он орудует парными световыми мечами, не имеет хорошей защиты (носит только доспехи класса medium), но обладает удивительной мобильностью, незаметностью и хорошим DPS в ближнем бою. У этого класса есть пара тузов в рукаве, которые позволяют ему посоревноваться с другими номинантами за пальму первенства в контактном бою.

Ниже представлено видео от BioWare о развитие Sith Warrior, в котором присутствуют два продвинутых класса:



Расы

Решающий фактор заключается в том, что вовсе неважно за какой биологический вид вы хотите играть. Нет никаких отличий в характеристиках, никаких преимуществ у отдельных рас. Все отличия лишь визуальны. У каждой расы есть своя уникальная способность и ряд характерных эмоций, которые не влияют на геймплей. Посему вы спокойно можете создавать мегасекусуальную представительницу из народа Zabrak, о которой все время мечтали, ведь вам предстоит пялиться на её корму на протяжении очень долгого времени.

Внешний вид

Так же как и при выборе расы, определение внешнего вида играет лишь косметическую роль. Делайте все, что угодно.

Есть два небольших исключения из правила, они касаются всех этих энтузиастов, которые любят выкручивать все ползунки на минимум или максимум. Если вы хардкорный PvP-игрок, то вы, возможно, возжелаете выбрать для своего персонажа крошечное тельце из-за фактора незаметности. Во время PvP сражения вашему врагу будет несколько сложнее выбрать вас в цель из-за размеров персонажа. Многим это не покажется значимым элементом, но для других это минимальное преимущество, которое они ищут.

С другой стороны – если вы играете за танка, то выбор одного из двух больших размеров тела может показаться хорошей затеей. В некоторых боях, где всех сбивают с ног, и сумятица правит балом, вашему лекарю будет проще вас найти в толпе по мясистой ягодичной мышце. И опять же решать вам – стоит ли оно того.


Главные атрибуты

Сила (Strength) и Стойкость (Еndurance) являются вашими основными характеристиками. Сила влияет практически на всех ваши воинские умения. Хотите больнее бить в ближнем бою? Увеличьте параметр силы. Хотите, чтобы увеличилась эффективность умений, основанных на применении Силы? Тот же совет. Хотите, чтобы щиты поглощали больше урона? Прокачайте силу. Хоть это и не полностью интуитивно понятно, но сила влияет на все ваши умения намного значительнее, чем такие параметры как ловкость (Сunning), Точность (Аim), или любые другие. Фактически вы можете натаскать кучу других атрибутов, но небольшая прибавка к силе будет перевешивать их по полезности для персонажа. Стойкость увеличивает количество единиц жизни. Хотите жить дольше? Все просто: найдите и наденьте вещи с большим бонусом к Стойкости.

От первого уровня до пятидесятого вам лучше всего концентрироваться на силе и выносливости (если, конечно, не хотите пойти на комбикорм). Хотите бить больнее – больше силы. Хотите поглощать больше урона – стойкость ваш выбор.

Доспехи


Неважно, какой продвинутый класс вы выберете, лишь броня защитит вас от путешествия в другую галактику. Здравый смысл подскажет вам, что если у двух вещей одинаковые бонусы, то выбрать следует тот, у которого больше брони. Все просто: больше брони = больше – лучше.

В случае с Juggernaut Soresu Form увеличит показатель брони на 60% (да-да) – процентов. Только прикиньте: браслеты с 100 брони станут эквивалентны браслетам с 160 единицами брони. Если учесть все одетые вещи, то прибавка окажется весьма внушительной. Мультипликатор является важным фактором, поэтому количество брони по важности не уступает Силе и Стойкости для танкующих Juggernaut-ов.

Поговорим о ресурсе (Rage)


Другие классы в игре обычно начинают с полной шкалой силы \ полной обоймой патронов, но не воины. Вне боя количество ярости (rage) равно нулю. Битва начинается без ресурса, его необходимо накопить для танкования или нанесения урона.

Таким образом, у воинов механика работает в двух направлениях. Мы используем одни навыки для генерации ярости и другие для её использования. Со стороны воина требуется уделять этому некоторое внимание, это и делает данный класс отличным от других, более интересным.

Ротация навыков


Если есть такая возможность, то бой всегда следует начинать с использования Force Charge. Не только для прибавки к крутости, но и потому, что он наносит неплохой урон, а еще генерирует 3 единицы ярости. После этого нужно активировать Assault (генерирует 2 очка ярости), если смелости вам не занимать, то дважды. Ярости никогда не бывает много. Затем можно заменить навыки для накопления ярости (обычно они наносят мало урона) способностями, на которые тратиться ваш ресурс (урон у них намного выше).

На начальных уровнях ротация ваших умений должна быть такой:
Force Charge > Assault > Vicious Slash > Assault (повторить при надобности)

По мере приближения к отметке 10-го уровня:
Force Charge > Ravage > Assault(x2) > Smash > Assault > Force Scream > Assault >

Ротация, ротация, ротация.

Хоть данное чередование умений предельно упрощено, но оно помогает вам понять основную идею. Force Charge вводит вас в бой, добавляет несколько единиц ярости и обездвиживает цель. Ravage (имеет длинный кулдаун в полминуты), скорее всего, похоронит врага. Уничтожение одной цели, пусть даже слабой, в начале боя минимизирует количество получаемого вами урона, предоставляя вам преимущество.
После за дело берется череда Assaults (наносит мало урона, но генерирует больше ярости) вместе с использованием Smash (наносит урон по площади с кратким оглушением для борьбы с группами врагов), потом Force Screams (наносит урон одной цели и ошеломляет её) и Vicious Slashes (наносит большой урон одной цели).
Все дело в том, что воину необходимо: 1) быстро убивать слабого врага, 2) генерировать ярость для использования сильных DPS-навыков и атак по площади по кулдауну. Освойте данную технику, и вас станут превозносить в среде ММО игроков.

Даже проще


Некоторые воины любят по упрощать до минимума. Их ротация имеет следующий вид:
Force Charge >Ravage > Assault (x4) > Smash > Force Scream > Vicious Slash (затем повторить с момента первой активации Assault)

Преимущество этой простой ротации заключается в её… простоте. Но фактически она почти безумна. Её недостаток – воин не использует по максимуму все доступные оглушения и прерывания или не оптимизирует использование кулдаунов. Тем не менее, шанс неудачи при её применении мизерен.

Родной мир – Korriban


Поначалу создается такое впечатление, что на Коррибане шаталась компания злобных египтян, которых нехило подташнивало на этой пустынной планете. Здесь сухо, жарко, и много песка. Тут повсюду одни храмы да гробницы (нет, серьезно, сколько древних усыпальниц могло понадобиться Ситхам на самом деле?), в которых обитают хищные песчаные черви, мечтающие только о том, чтобы оплевать вас своей кислотной слюной. Даже ваш компаньон Twi’lek подтверждает, что Sith Academy является самой страшной школой из когда-либо посещенных ею. Планета настраивает вас на нужный лад: вы Ситх, а этот народ не привык к уюту и удобствам. Вам понравиться убивать все, что движется, а вид Имперских кораблей, входящих в атмосферу, внушит вам благоговейный ужас.

Главное задание на данной планете связано с получением статуса ученика Лорда Ситхов. Знайте, что и главный, и побочный квест являются обучающей программой для тех, кто хочет стать действительно злым и безжалостным. Часто вынуждая игрока сожалеть о плохом выборе, который вас заставляют сделать. Темная Сторона будет всегда с вами на Коррибане.

Прокачиваемся как профессионалы


Несмотря на то, что данной руководство призвано помочь вам в начале карьеры воина, все описанные принципы помогут вам при достижении максимального уровня.
Правило номер один – Выполняйте главный сюжетный квест. Не то, чтобы у вас была возможность уменьшить количество смертников на вашем пути, но вам может понравиться.

Правило номер два – Берите все попадающиеся на пути побочные задания и выполняйте их. От них вам будет много пользы (опыт, снаряжение, деньги)… и совсем неважно, сколько песчаных червей или заблудших фанатиков вам придется положить с помощью своих темных сил.

Правило номер три – Пытаясь следовать первым двум правилам, убивайте все живое в радиусе видимости. Возвращаясь после выполнения миссии, убивайте все, что успело возродиться.

Пользуйтесь описанными выше методами, и вы достигнете 10-го уровня за считанное время. Черт, да если вы будете руководствоваться ими, то там и до максимального уровня недалеко.

В качестве заключения

Надеюсь, вам понравилось это руководство. Его цель – помочь вам с хорошим стартом в качестве Sith Warrior. А еще мы надеемся, что смогли ответить на много общераспространенных вопросов, которые возникают у людей с первого дня игры за этот класс.

Поистине, мы ожидаем, что для вас эти фундаментальные тезисы окажутся полезными. Конечно, мы обрадуемся, если с нашей помощью вы возьмете 10-ый уровень, на котором сделаете выбор относительно продвинутого класса и пойдете уничтожать. Ещё больше радости нам принесет тот факт, если данные базовые навыки помогут вам преуспеть в кровожадных приключениях на Темной стороне Силы в качестве воина на последующих сорока уровнях.

Боец Тёмной Стороны

Ситху-воину (Sith Warrior), обладающему неодолимой силой Тьмы, поручили уничтожение врагов Империи и укрепление власти ситхов во всей галактике. Воин использует разрушительные чувства страха, гнева и ненависти для изгнания слабости из своего тела и разума, становясь идеальной машиной убийства.

Собравшись искоренить хаос, порождённый некомпетентностью джедаев, ситхи стараются установить в галактике власть, основанную на силовых методах и запугивании. Армии Империи ситхов готовили для выполнения этой задачи, но они нуждаются в руководстве сильных ситхов-воинов - преданных и могущественных бойцов, которые поведут их к завоеваниям и победам.

Эти хладнокровные завоеватели не тратят время на хитрые комбинации и тщательное планирование. Ситхи-воины сокрушают противников и продолжают идти к своей цели с ужасающей решимостью, сея смерть и разрушение. Внушая страх и трепет каждым своим шагом, они требуют от последователей беспрекословного повиновения. В свою очередь, ситхи-воины могут преданно служить своим тёмным магистрам, зачастую удивляя как врагов, так и соратников необычайным почтением и идеальной дисциплиной.

Примкнув к членам Тёмного Совета (Dark Council) или же став отступниками, преследуя собственные цели, они всегда находятся в центре событий. Из-за лютой ненависти к джедаям ситхи-воины всегда оказываются на передовой любого столкновения с Республикой. Страстное желание уничтожить Орден Джедаев становится поводом для многих их поступков, но это не делает ситхов ограниченными глупцами..

В конце концов, каждый ситх-воин сам выбирает свою судьбу… И горе тем, кто окажется на его пути.

Взаимодействие с другими группировками

Будучи прирождённым лидером при любых обстоятельствах, ситх-воин вселяет в последователей и соратников одновременно страх и непоколебимую преданность. Хотя ситхи-воины редко проявляют терпимость по отношению к некомпетентности и нерешительности, в многочисленных войнах с джедаями они осознали важность численного преимущества. Поэтому ситхи-воины научились не ссориться с товарищами, и даже ободрять их, независимо от того, будут ли это единомышленники-ситхи, безжалостные охотники за головами (Bounty Hunters), или другие из числа тех, кто перешел на сторону тьмы.

На поле боя

Неподвижные изображения ситхов-воинов запечатлели их ярость и энергию в бою. Агрессивное фехтование световым мечом и неожиданные взрывы Силы вынуждают врага постоянно защищаться, пока он не ослабнет и не будет уничтожен. Несмотря на то, что их тактика боя всегда агрессивна, некоторые ситхи-воины носят два меча или же применяют прочие нестандартные боевые стили, чтобы подчеркнуть своё боевое мастерство.



Одежда

Несмотря на то, что ситхи-воины полагаются на мощь Силы, они не гнушаются ношением тяжелых и устрашающих костюмов и доспехов. Их не пугает использование технологий биологического усиления. Так что одежда ситхов-воинов зачастую включает в себя экспериментальные и опасные компоненты, которые наделяют владельца огромной силой и выносливостью.



Специализации

Jaggernaut


Ситы, обучающиеся стойкости и мастерству
Сокрушителя (Juggernaut), могут похвастаться
непревзойдённой выносливостью в бою. Сокрушитель
старательно и чётко направляет Силу своей волей, чтобы стать
почти неуязвимым. Урон, уничтожающий других, отражается,
и тщетность усилий наполняет сердца его врагов сомнением и отчаянием. Защищая союзников и карая противников, он рвётся в гущу любой схватки и принимает на себя вражескую атаку. Сокрушители даже могут выкачивать энергию из врагов, чтобы укрепить свою решимость.

Marauder


Орудуя двумя мечами и неподражаемой агрессией, Ситы, становящиеся Мародёрами (Marauders), прорубаются сквозь вражеские боевые порядки, сея смерть с беспощадной эффективностью. Они интуитивно чувствуют, как извлечь максимум из каждого удара в атаке. Поэтому противник становится жертвой в мгновение ока. Не важно, уничтожает он взвод республиканских солдат, или одного Джедая, Мародёр
видит и использует любое слабое место, чтобы добиться
максимальных потерь в стане врага. Он никогда не мнётся
на месте, никогда не колеблется, и нет в галактике
более быстрого вестника боли и разрушений.
Специализации: ,
Родной мир:
Роли: Мили ДД, Мили Танк
Броня: Тяжелая, Средняя

Знакомьтесь - Ситх Воин

Ситх Воин – это класс ближнего боя в MMO Star Wars: The Old Republic. Они могут брать на себя роль танка, дамагера (Damage dealer – Причиняющий урон), или совмещать эти 2 роли. Носить они могут либо один световой меч, либо одновременно два. Хотя главные атакующие способности связанны именно со световым мечом, они также владеют Силой и у них много способностей для атаки, защиты, контроля и бафов.

Кто же такие Ситхи Воины?

Они – лидеры поля боя, и сражаются они бок о бок с Ситхами Инквизиторами, Охотниками за головами и Агентами Империи. Они сражаются против Галактической Республики за власть над галактикой, выступая на стороне Империи Ситхов. Они проходят тренировки в академии на Коррибане, чтобы стать лидерами войск Империи и требовать абсолютного повиновения от своих последователей. С комбинацией целеустремленности, эмоций и тренировок, Ситхи Воины – настоящие разрушители. Сложные планы и вычисления не подходят для Воинов, предпочитающих рваться в битву, как разъяренные носороги.

Продвинутые классы и дисциплины

Глядя на изображение выше, можно заметить, что у Ситха Воина две возможности: быть Джаггернаутом или Мародером. Вам нужно будет решить, по какому пути вы пойдете. О классах написано чуть ниже, но в двух словах Джаггернаут это танк или ДД с одним мечом, а Мародер это ДД с двумя мечами. Если вы выбираете класс Мародер, вы не можете вкладывать очки навыков в дерево талантов Джаггернаута и наоборот.
Когда будете 10 уровня и подготовитесь, вы можете отправиться на Дромунд-Каас, чтобы выбрать вашу Специализацию. Описания предоставляем ниже.

Джаггернаут

Оружие: Одиночный световой меч
Броня: Тяжелая
Роли: ТанкДД
Чтобы примерить на себя роль танка, игрок может вложить очки талантов в дисциплину Бессмертия. Джаггернаут – единственный класс ближнего боя в Империи, носящий тяжелую броню. Ветка Бессмертия может быть очень полезно в PvP для защиты своих соратников.

Мародер

Мародер носит 2 световых меча, среднюю броню и выполняет исключительно роль ДД. Поэтому можно самому выбрать, каким же образом предпочтительнее этот самый урон наносить. Сильное различие между Мародером и Джаггернаутом в наличии у Мародера способности временного Стелса (невидимости), который можно использовать даже в бою. Это очень ценная PvP способность.

Оружие: Два световых меча
Броня: Средняя
Роли: ДД

Способности

Механика

Глобальный кулдаун и система контроля

Основу действий игрока составляют 2 вещи. Первая: как часто он может атаковать световым мечом. Разработчики назвали это таймером Глобального Кулдауна. Сейчас он установлен на 1.5 секунды. То есть, вы нажали кнопку атаки световым мечом и в следующий раз можете атаковать лишь через 1.5 секунды. Сделано это для предотвращения швыряния всеми способностями за раз. Иначе у игроков с более мощными компьютерами и более быстрым интернетом было бы преимущество, а целью является создать баланс, в котором у всех будут шансы.
Второй же контроль ограничивает количество навыков, которое вы можете выполнить. У вашего персонажа будет множество способностей; некоторые причиняют мало урона, некоторые много. Тогда почему бы игроку постоянно не использовать лишь сильные атаки? Ну, было бы ужасно скучно, если бы можно было бы выбрать одну атаку и повторять ее раз за разом. Разработчики хотят, чтобы игроки подстраивались под ситуации и сами решали, какие способности нужно применить в тот или иной момент. В двух словах, система контроля не позволит вам использовать одни и те же навыки подряд. Взглянем, как она работает у Ситха Воина.

Ярость

Ситх Воин использует в качестве контроля Ярость. В этой системе некоторые атаки генерируют Ярость, а некоторые расходуют. Ваш персонаж начинает с 0 единиц Ярости и может использовать лишь накапливающие Ярость способности, после чего Ярость тратится на выполнение более сильных атак. Игрок просто не сможет использовать все время только сильные атаки - попросту не хватит Ярости.