Простые игры

Статистика ранговых боев world of tanks. Стартовал новый сезон ранговых боёв. Главные отличия ранговых боев

Статистика ранговых боев world of tanks. Стартовал новый сезон ранговых боёв. Главные отличия ранговых боев

Уже долгое время игроки просили добавить возможность испытать свои силы и сразиться с игроками равного уровня игры. И сегодня мы сообщаем: скоро в игре появятся ранговые бои! Грядут поистине великие сражения!

Что такое ранговые бои

Ранговые бои будут проводиться исключительно на технике X уровня и будут разделены на сезоны. Вы получите отличный шанс показать, чего вы стоите в боях формата «15 на 15»! Чем больше будет ваш вклад в победу, тем выше вы окажетесь в специальной таблице ранговых боёв.

При этом победа не будет самым важным показателем: более важную роль будет играть ваш вклад в исход сражения. И если несмотря на все ваши старания ваша команда потерпит поражение, вы всё равно сможете продвинуться по рейтинговой лестнице.

А это значит, что ваше место в таблице ранговых боёв зависит исключительно от вас! С продвижением по лестнице растут и ставки, и сила противника.

Кроме того, подбор противника также зависит исключительно от вашей позиции: в специальной очереди случайных боёв балансировщик будет подбирать игроков исключительно с одинаковым рангом. А, в случае если вы покажете в бою и в сезоне выдающиеся результаты, вас ожидают приятные награды.

Интервью с разработчиками Ранговых боёв

Меня зовут Антон Панков, и сегодня мои коллеги – и я им в этом помогу – расскажем вам о ранговых боях.

Идея сделать ранговые бои возникла у нас из совершенно естественной потребности людей сражаться друг с другом и при этом не встречать ни слишком сильных, ни слишком слабых соперников. И мы решили попробовать наконец-то сделать так называемый соревновательный контент для высоких уровней, т. е. ранговые бои подразумевают, что играть в них будут люди только на 10-м уровне техники.

Это такое целеполагание для тех, кто уже прокачался и хочет выделиться на фоне остальных игроков и показать, что он действительно крут. Геймплейно это повторение нашего стандартного режима «Случайный бой».

Мы специально его взяли, потому что это то, что игроки любят, то, что игроки знают. Это то, что будет абсолютно понятно и привычно всем. То есть, как только вы нажмёте кнопку «В бой!», вы сразу поймёте, что от вас требуется, что вам надо делать, никаких отличий не будет.

Этот режим изначально делается для игроков, грубо говоря, одиночек. В ранговых боях даже нельзя будет взводом играть. Мы хотим, чтобы это был режим, в котором твой личный скилл, твой уровень мастерства, насколько ты понимаешь свою машину, играл определяющую роль. Т.е. чем выше ваш ранг, тем вам будет сложнее и тем интереснее играть.

А самое интересное – это получение наград, т.е. чем лучше ваш прогресс, тем больше наград вы получите.

Какие ранги бывают

Ранг – это абстракция. Мы вообще долго думали над тем, что же такое ранг будет в танках. Основная концепция, в общем-то, простая. Ранг – это то, что помогает отличить одного человека от другого.

Ранги последовательны, т.е. чем больше и лучше человек играет, тем выше ранг получает. Мы решили, что ранги будут выглядеть как такие своеобразные погоны, и как у военных погонов будет отличаться количество звёзд на рангах.

И у нас получилось в общем-то одна маленькая звезда, две звезды, три, четыре и одна большая как у генерала. Получаешь ты ранг или теряешь ты ранг, и вообще насколько удачно ты выступаешь зависит не только от тебя, но ещё и от твоей команды.

Мне кажется, это противоречит самой концепции ранговых боёв. Смысл весь в том, что ты приходишь и показываешь: «Я играю здорово, ребята». Да, может быть, я попал в команду сейчас, ну в которой не обязательно плохие игроки, ну, сыграли мы не слаженно, или может быть кто-то вышел в бой на технике, которую он плохо знает, ну, много может быть причин, почему проиграли, в особенности в равных напряжённых боях.

Но что здорово, если даже ты оказался в проигравшей команде, но ты здорово выступил, ты сделал фраги, сделал урон, первые три места, отсортированные по опыту, заработанному за бой, они тоже получают ступеньку – мы называем её шеврон – на пути к следующему рангу.

И соответственно мы тем самым даём возможность игрокам, которые выступают действительно круто, продвигаться в рангах вне зависимости от того, в какую команду они попали. Ну а те, кто побеждает, понятное дело, те победили, те молодцы.

Награды за ранговые бои

При получении нового ранга игрок будет получать награду. Естественно, эта награда не будет у него отбираться при возможной потере этого ранга. То есть в нашем случае, говоря простым языком, - это лиги. То есть это именно тот индикатор деления игроков по скилу: чем выше, лучше твой ранг, тем выше твой скил.

И, соответственно, в зависимости от рангов также будет построен мэтчмейкер. То есть, например, если у тебя третий ранг, то ты в основном будешь играть с ребятами, которые также имеют третий ранг, или тебя будет периодически забрасывать чуть выше с ребятами четвертого ранга или со второго и так далее.

В нашем случае ранги - это лиги. Существуют сгораемые ранги и несгораемые. То есть игрок не может потерять первый и последний - пятый ранг. Остальные игрок может потерять, если будет неэффективно сражаться.

Ранги техники

После того как будет получен пятый ранг, игрокам становится доступна новая активность - зарабатывание рангов машины. Они по своим свойствам похожи на стандартные ранги. Единственное - они не участвуют в балансировке.

Т.е. мы продолжаем балансировать игрока с учетом его пятого максимального ранга. Но за получение каждого такого ранга игрок продолжает получать награды, а также он продолжает зарабатывать специальные очки, которые помогают ему ранжироваться в ладерной таблице.

И только те игроки, которые будут находиться вверху этой таблицы, получат самые большие и интересные награды. Если говорить про награды, то помимо стандартных: опыта, кредитов, бустеров, промежуточных наград в виде расходников, - которые будут даваться за переходы от одного ранга к другому, мы приготовили несколько специальных наград.

Инструкции для оборудования

Награды мы будем выдавать в ящиках. Из ящика выпадает что-то из заранее установленного набора, но что именно - никто не знает. Тут есть элемент случайности. Что новое может выпасть?

Во-первых, может выпасть новая валюта. , и за эту валюту можно будет купить один из двух видов новых наград. Первый вид наград - это наши новые расходники. Они называются Инструкции.

Инструкции для оборудования работают по принципу усовершенствования установленного на технику игрока оборудования. Например, на танк игрока будет установлен досылатель, который дает -10% к скорости перезарядки. К установленному досылателю будет добавляться еще -2,5%. Так что игрок сможет в итоге получить -12,5% к скорости перезарядки.

Усовершенствование оборудования отличается от обычного как раз увеличенными характеристиками. Допустим, тот же досылатель обычно дает 10% в скорости перезарядки. Усовершенствованный будет давать 12,5%. Соответственно, если поставить сверху еще Инструкцию на досылатель, то все вместе это будет 15%, и это уже просто сказка.

Усовершенствованное оборудование в бонах будет стоить дорого, и, соответственно, нужно будет или усердно копить, оставляя все, что было на этапах, и потом заработать в конце сезона что-то, или очень здорово выступать, получить сразу кучу бонов в конце сезона и купить на два-три танка себе оборудование.

Нашивки

Играя в режим Ранговые бои, вы, конечно, будете получать награды, но всегда хочется похвастаться своим прогрессом, своими достижениями. Специально для этого мы вводим новый элемент кастомизации нашивки.

Это иконки, которые игрок сможет устанавливать рядом со своим никнеймом, и они будут видны всем в бою. То есть отображаться в «ушах», в окне по Табу и при загрузке. Все будут видеть ваши успехи.

Нашивки, которые мы выдаём, остаются на аккаунте игрока и никуда не исчезают. Так что игрок сможет всегда ими похвастаться.

Сезоны и этапы в ранговых боях

Сезоны у нас будут достаточно короткие. В рамках сезонов у нас будут этапы, для того, чтобы не было такого, что люди, которые проводят там намного больше времени, условно говоря, они имели преимущество, потому что они набили большее количество боёв, побед, поражений, не важно.

Будут достаточно короткими, интенсивными, для того чтобы все игроки имели возможность принять в них участие и там занять определённые ранги. Сезон это, грубо говоря, месяц. Этап это неделя.

Они могут незначительно отличаться, допустим, восемь дней быть, но суть не меняется. Каждую неделю мы сбрасываем результаты. То есть за неделю ты успеваешь добраться, например, до четвёртого ранга, в конце недели получаешь за это награду, соответствующую четвёртому рангу, всё сбрасывается.

Ты снова нулевого ранга и опять карабкаешься вверх. Так четыре недели. В конце сезона мы смотрим, сколько очков заработал человек за сезон. И эта сумма очков сравнивается с такой же суммой очков у каждого из игроков, кто играл в Ранговые бои.

Таблица ранговых боёв

Исходя из этого, мы строим таблицу. Условно: десять лучших процентов игроков, ещё 15 процентов лучших игроков, и следующие 25 процентов игроков. Это, грубо говоря, получаются три лиги, каждая лига получает свои награды.

Мы достаточно много ошибок учли из предыдущих соревновательных режимов, будь то Ладдер, будь то Превосходство, будь то ещё различные режимы, которые появлялись в игре в прошлом.

Сделали определённый ряд выводов, и, соответственно, теперь функционал и новый режим построены на этих выводах, на нашем видении, представляем.

Ранговые бои стартовали 19 февраля в 5:00 (МСК) и продлятся до 12 марта 5:00 (МСК) . Подробный регламент вы можете узнать по ссылке:

Одна цель, один этап

Начиная со следующего, сезон ранговых боёв станет беспрерывным. Новый сезон будет состоять всего из одного этапа, поэтому больше не нужно будет сидеть за компьютером день напролёт, чтобы достигнуть максимального ранга за неделю. Теперь у вас будет 21 день и целых 15 последовательных рангов.

Защита ранга

Как вы уже знаете, в новом сезоне будет 15 рангов (чем выше достигнутый ранг, тем лучше). Ранг 1 и 15 не сгорают. Однако сезон будет длинным и напряжённым, поэтому мы вводим систему «Защита ранга» , которая будет гарантировать безопасность определённых рангов и даёт вам право на ошибку.

Как это будет работать: ранг 5, 10 и 13 будут иметь защиту (буквально), которая позволит не терять ранг, даже если согласно правилам это должно было случиться. Эта система позволит нам простить вам некоторые ошибки, а вам — собраться перед следующим рывком. Защита разрушаемая. Прежде чем защита разрушится и вы потеряете ранг, вам будет прощено определённое количество поражений.

  • Ранг 5 допускает 3 поражения.
  • Ранг 10 допускает 2 поражения.
  • Ранг 13 допускает 1 поражение.

Помните, что каждое поражение будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако даже получения одного шеврона будет достаточно для полного восстановления прочности защиты.

Победителю достанется всё

Шевроны всё ещё определяют прогресс по рангам, и мы изменили их распределение, чтобы мотивировать вас.

По итогам боя шевроны будут получать 10 лучших игроков победившей команды и всего 1 лучший игрок проигравшей команды. Однако, если вы попали в тройку лучших игроков победившей команды, вы получите дополнительный шеврон. Если вы оказались среди худших 10 игроков проигравшей команды, вы потеряете один шеврон. При всех остальных занятых позициях количество ваших шевронов сохраняется. Такая система позволит хорошим игрокам зарабатывать ранги быстрее, обеспечивая дополнительную мотивацию для эффективной игры.

Вот как это будет выглядеть:


Рейтинг

Чтобы гарантировать себе место в рейтинге, вам нужно будет заработать как минимум 6 очков ранга, что означает достижение 6-го ранга. Дальнейшее продвижение будет сложнее, чем кажется. Как и раньше, вы будете получать одно очко за получение каждого нового ранга. После получения 15-го ранга каждые 5 шевронов, заработанные на конкретной машине, будут давать дополнительное очко ранга и 25 . А начиная с этого сезона вы сможете следить за своей позицией в рейтинге как в игре, так и на нашем портале.

Особые награды будут ожидать участников ранговых боёв: они будут зависеть от ваших успехов в сезоне. Поэтому важно демонстрировать хорошую игру как лично, так и в команде!

О наградах

Поскольку следующий сезон будет единым соревнованием, этапных наград не будет. Однако награды за получения рангов останутся и будут пересмотрены, чтобы оправдывать ваши усилия и мотивировать двигаться вперёд. Например, дойдя до 9-го ранга вы суммарно заработаете до 1 500 , и, чем выше ранг, тем крупнее будет становиться награда. За достижение 15-го ранга вы получите суммарно 4 500 и более 3 500 000 .


Мы также пересмотрим награды по окончании сезона, чтобы вы получили достойное поощрение в золоте, бонах и днях премиум аккаунта. А за попадание в каждую из лиг вы гарантированно получите уникальные стили и нашивки


Сокращённый список карт

Предыдущий сезон показал, что некоторые карты плохо подходят под требования ранговых боёв. По этой причине мы обновили список доступных карт, убрав из ротации «Эрленберг» и «Топь».

Доступные карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Виндсторм», «Париж», «Промзона».

Мы ввели все эти изменения, чтобы сделать победу более ценной, достойно вознаградить самых эффективных игроков, а распределение по рангам сделать соответствующим вашим игровым навыкам. Теперь ваш ход: участвуйте в ранговых боях и расскажите, получилось ли у нас, с помощью отзывов на форуме!

Вместе с патчем 0.9.19 в игру приходит новый режим - Ранговые бои.

Ранговый бой - это отдельный вид случайного боя, игроки в который будут подобраны согласно их скиллу. Другими словами очень сильные игроки не смогут попасть против (или вместе) слабых игроков. Все будут более менее равны.

  • Участвовать можно только на машинах 10 уровня.
  • Главная цель - показать высокую личную эффективность. ТОП 3 игрока по опыту из проигравшей команды так же будут получать плюшки и фантики.

  • Балансировщик будет стараться подбирать игроков одного ранга. Однако, чтобы избежать очень длинных очередей, иногда будут подобраны игроки разных рангов.
  • Для получения нового ранга надо попадать в ТОП 12 победившей команды по опыту или ТОП 3 проигравшей, что даст шевроны . Для получения первого ранга нужен всего один шеврон. С каждым новым рангом нужно будет всё больше и больше шевронов. 12 игроков проигравшей команды шеврон теряют.
  • Ранговые бои будут проводиться по сезонам (1 месяц), каждый сезон делится на 4 этапа (каждый по 1 неделе).

  • В начале каждого этапа ранги сбрасываются. Результат, достигнутый за семь дней, заносится в рейтинг. По окончании сезона результат за последние 28 дней суммируется, а игрок получает награду, соответствующую значению его рейтинга.
  • В ранговых боях будут уникальные свистоперделики и ништяки - усовершенствованное оборудование, инструкции (новый вид снаряжения, которое используется для усиления характеристик машины или экипажа).
  • Игрок может получить в награду за участие в сезоне новый элемент внешнего вида — нашивку, представляющую собой — уникальную иконку, которая отображается рядом с именем игрока в бою и видна всем пользователям.

Новая валюта - боны

Наряду со стандартным вознаграждением по результатам боя игроки будут получать дополнительную награду (кредиты, снаряжение, личные резервы) за получение новых рангов и выполнение специальных боевых задач, доступных только в ранговых боях. По окончании сезона и каждого этапа игроки получат определённое количество новой игровой валюты - бонов , которую нельзя купить за кредиты или золото.

За боны можно приобретать усовершенствованное оборудование, которое имеет повышенные характеристики по сравнению со стандартным оборудованием, а также предбоевые инструкций, которые усиливают установленное оборудование или повышают экипажу уровень изученных навыков/умений. Чем выше результат за сезон, тем больше бонов заработает игрок.

Ранговый бой - это особый тип командного боя исключительно 7х7 игроков и только на кораблях определённых уровней. В каждой команде может быть не больше одного авианосца и двух линкоров . К ранговым боям допускаются игроки, имеющие определенный уровень игрового аккаунта и располагающие техникой, соответствующей требованиям сезона. Из ранговых боев можно выделить ранговый спринт - главное его отличие заключается в возможности участвовать в составе отряда .

Общее описание

После достижения определенного уровня аккаунта игрока (с обновления 0.6.6 - 14-го), ему открывается возможность участия в ранговых боях на кораблях определённых уровней, которые определяется условиями каждого сезона. Если Вы только начали играть и стремитесь быстрее попробовать свои силы в ранговых боях – выберите предпочтительную для себя ветку развития и развивайте в основном ее, чтобы иметь корабли подходящих уровней.

Ранговые бои доступны только в период очередного сезона. Так как ранговые бои проходят в формате 7х7 (иногда 6х6), для них специально отбираются карты подходящего размера.

В ранговых боях отряды запрещены.

В PvE ранговые бои невозможны.

В течение сезона за достижение определённых рангов игроки получают моментальные награды, не дожидаясь окончания сезона - камуфляжи , сигналы , кредиты и пр.

Следить за своими достижениями можно в клиенте игры - профиль в разделе «Ранговые бои» профиля игрока.

Седьмой сезон. 30.06.2017 – 7.08.2017

Седьмой сезон ранговых боев начался 30 июня и закончился 7 августа 2017 года. Число рангов равно, как и ранее, 23, для боев в основных лигах была необходима техника VI ранга, для Лиги морских волков - VIII. Основное отличие - это первый ранговый сезон, доступный с 14-го уровня игрового аккаунта .

Восьмой сезон. 22.12.2017 – 29.01.2018

Восьмой сезон ранговых боев начался 22 декабря 2017 года и закончился 29 января 2018 года. Число рангов равно 23, для боев в основных лигах была необходима техника VIII уровня (для Лиги морских волков - X). Данный сезон был доступен с 14-го уровня игрового аккаунта. Одно из отличий от других сезонов - в качестве приза за неоднократное достижение 1-го ранга теперь выступают уникальные постоянные камуфляжи для кораблей-призов Flint и Black.

Девятый сезон. 27.04.2018 – 4.06.2018

Девятый сезон ранговых боев начался 27 апреля 2018 года и закончился 4 июня 2018 года. Число рангов, как и ранее, равно 23, хотя вот для боев в основных лигах необходима не только техника VIII уровня, но и X (а для Лиги морских волков - VII). Данный сезон был доступен с 14-го уровня игрового аккаунта.

Десятый сезон. 24.08.2018 – 8.10.2018

Десятый сезон ранговых боев начался 24 августа 2018 года и закончится 8 октября 2018 года. Для боев в основных лигах необходима не только техника VIII уровня, но и X (а для Лиги морских волков - V). Главное отличие - награда в качестве стали за достижение определенных рангов. Данный сезон доступен с 14-го уровня игрового аккаунта.

Одиннадцатый сезон. 31.01.2019 – 26.02.2019

Одиннадцатый сезон ранговых боев начался 31 января и закончится 26 февраля 2019 года. Для боев в основных лигах необходима техника IX уровня. Главные отличия - бои проходят в режиме Гонка вооружений , количество рангов уменьшено до 18, как и количество игроков в команде. Данный сезон доступен с 14-го уровня игрового аккаунта. Впервые за достижение первого ранга выдается медь .

Двенадцатый сезон. 30.05.2019 – 25.06.2019

Двенадцатый сезон ранговых боев начнется 30 мая и закончится 25 июня 2019 года. Для боев в основных лигах необходима техника X уровня. Главные отличия - бои снова проходят в режима «Превосходство» и «Эпицентр», число игроков в каждой команде снова равно семи. Данный сезон доступен с 14-го уровня игрового аккаунта. Впервые за достижение первого ранга выдается игровое достижение .

Тринадцатый сезон. 08.08.2019 – 03.09.2019

Тринадцатый сезон ранговых боев начнется 8 августа и закончится 3 сентября 2019 года. Для боев в основных лигах необходима техника IX уровня. Главные отличия - число игроков в каждой команде снова равно шести. Данный сезон доступен с 14-го уровня игрового аккаунта.

Ранговый спринт

Ранговый спринт - это экспериментальная разновидность ранговых боев: имеются ранги , существует разделение на лиги, к боям допускаются корабли только определенных уровней. Но есть и отличия - число рангов меньше, к участию в боях отряды допускаются. Лиги Морских волков нет - после достижения 1-го ранга участвовать в спринте нельзя.

История изменений

  • Обновление 0.7.0.1 :
    • исправлена ошибка, из-за которой клиент не запускался у игроков, выбравших перед выходом версии 0.7.0 фильтр «Ранговые бои» в карусели.
  • Обновление 0.7.10.1 :
    • изменены параметры режима «Превосходство» в «Ранговых боях», на картах «Архипелаг», «Кольцо», «Пролив», «Новый рассвет», «Трезубец»: при удержании точки захвата, начисляются 3 очка за каждые 4 секунды (вместо 2-ух очков за каждые 3 секунды).
  • Обновление 0.7.11 :
    • исправлена ошибка, при которой экстренно закрывался клиент после выбора режима «Ранговый бой» игроком, состоявшим в клановом отряде.
  • Обновление 0.8.1 :
    • исправлена ошибка, при которой оставалась активной кнопка выбора рангового боя после получения первого ранга.
  • Обновление 0.8.5 :
    • убрана надпись, сообщающая об оставшемся времени до конца рангового сезона, когда сезон уже закончился.

См. также

Ссылки на интернет источники

Видео

Игровые статьи про World of Warships

Основы игры Адмиралтейство Балансировщик Боевые задачи Звук Имущество Интерфейс в бою Кампании Карма Кланы Коллекции Командир корабля Контейнеры Обзор и маскировка Отряд Передвижение Порт Прокачка игрового аккаунта Режимы игры Система предупреждения неспортивного поведения Управление авианосцем в игре Управление в игре Экономика
Режимы игры Бои с боссами на Хэллоуин-2015 Дикий бой Клановый блиц Клановые бои Командные бои Операции Операция «Динамо» Космический бой Космический бой (2019) Операция «Луч во тьме» Операция «Спасение Трансильвании» Операция «Ужас глубин» Первоапрельская битва Праздничные бои Ранговый спринт Ранговые бои Cценарии Сообщество Тренировочная комната Хэллоуин-2016
Комплектация Боеприпасы Внешний вид Двигатель Камуфляж Корпус Модернизация Модули Навыки командира корабля Орудия главного калибра

Для начала расскажем когда - в обновлении World of Tanks 9.18 появится новый режим «Ранговые бои» . Смысл данного режима в том, что всех игроков поделят на группы по показателю личного рейтинга в профиле. Танкисты с одинаковым личным рейтингом будут сражаться между собой в «ранговых боях». Система ранжирования танкистов для WOT позаимствована у Blizzard и её проекта Starcraft 2, где с недавнего времени всем игрокам введен показатель MMR. В зависимости от уровня MMR геймеров распределяют по лигам - Грандмастер, Мастер, Платиновая, Золотая и т.д. Каждая лига разделена на 3 группы - Tear 1, Tear 2 и Tear 3. Таким образом, играя в «ранговые бои» можно двигаться по ступеням славы. Эта же система будет введена и в World of Tanks постепенно.

«Ранговые бои» - новый режим для World of Tanks

Как только режим «ранговые бои» наберет популярность, всем игрокам припишут его показатель и уровень, чтобы сразу можно было оценить насколько успешно сражается тот или иной танкист. Каждые 3 месяца статистика по «ранговым боям» будет обнуляться , давая возможность всем вновь попробовать свои силы в новом сезоне. Результат каждого сезона будет записываться в статистике игрока.

Для успешной реализации режима «ранговые бои» в World of Tanks будет введено ограничение по уровню техники. На момент запуска режима это будут только танки 10 уровня. Команды 15 на 15 танков будут сражаться за индивидуальный ранг.

После того как пройдет «ранговый бой», ваш вклад в победу команды будет отражен в специальной таблице. Как сообщила Ольга Сергеевна (на фото справа), исход битвы в любом ранговом бою не будет влиять на результат в таблице. Чем выше вы поднимаетесь в таблице «ранговых боев», тем сложнее становятся противники. Топовых игроков режима «ранговые бои» ждут награды в конце каждого сезона.

Что касается идеи создания рангового режима для World of Tanks - она ориентирована на киберспортивную составляющую и соревновательный эффект, подогревающий интерес к WOT в целом.